Корзина пуста

Наливная парфюмерия – плюсы и минусы

13.11.15

Наливная парфюмерия – плюсы и минусы


Как появилась наливная парфюмерия, немного предыстории. Когда появились парфюмы, которые предназначались для использования людьми, а уже не только для ароматизации помещений, они не имели стандартной упаковки или тары. Тем более понятия пробники парфюмерии вообще не существовало.

Поэтому дамы второй половины 14 века имели свои эксклюзивные флакончики, которые были выполнены из цветного стекла и украшены полудрагоценными камнями. Сами по себе личные флаконы каждой красавицы были произведениями искусства и требовали качественного наполнения. Так духи стали разливать именно в такие флакончики, украшавшие туалетные столики средневековых дам. Сами духи были очень качественными и стойкими, и состояли из спирта и эфирных масел.

Современное видение

Экономия – важный момент в приобретении парфюма. Любимый аромат в дизайнерской упаковке с громким названием может быть баснословно дорогим. И однажды, например, получив его в подарок, захочется, чтобы он не покидал туалетный столик. В таком случае наливная парфюмерия – выгодное решение. Она представляет собой аналог дорогостоящих популярных духов, в простой упаковке, но отличается на 10-20 процентов при раскрытии аромата.

В таком случае пробники парфюмерии очень хорошо передают аромат и необходимы, поскольку даже наливной аромат идет в безликой упаковке, чаще всего под определенным номером, по которому его и заказывают, исходя из номера понравившегося пробника.

Но бывают и такие аналоги парфюмов, которые продают прямо в супермаркетах на разлив. Разливают более дешевую и менее стойкую туалетную воду в специальные тюбики в виде трубочки-спрея с колпачком. Такой вариант приемлем для ношения с собой в сумочке. Также хорошо, что вода имеет слабую стойкость, что не создаст сильного напористого шлейфа или облака в дневное время. А вот в вечернее время наливная парфюмерия потребует частого обновления.

Понятное дело, пробники парфюмерии, что предлагают понюхать в супермаркетах, пока вы ожидаете или смотрите по сторонам, психологический прием под девизом «просто понюхайте, брать не обязательно». Если клиент еще не созрел, ему дают ароматную полоску бумаги с собой, чтобы он прочувствовал всю стойкость и качество аромата.

Но кто знает, продаваемыми ли парфюмами на разлив надушена полоска, или оригиналом, который заманит клиента чистым ароматом, длительно удерживающимся на бумаге, распространяющийся в кармане или в сумке.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Яндекс.Метрика