Корзина пуста

Так что же такое - наливные духи Reni?

25.12.14

  Наливные духи "наливная парфюмерия" компании Reni по качеству не уступают брендовым духам от Гучи, Шанель, Лакоста, Живанши, Кензо и др., только выпускаются под свим брендом Reni и не имеют ограничений по выпускаемому объёму, можно купить любое колличество духов по не высокой цене. Коллекция включает в себя женские и мужские ароматы, самых популярных позиций оригинальной парфюмерии. Бренд Reni принадлежит концерну Reni Parfum France, и имеет производства во многих странах.

Духи, которые Вы можете купить в нашем интернет магазине, не имеют дорогостоящих флаконов и упаковки, а так же не имеют "сверх" наценки за громкое имя бренда. Главное у духов Reni, это - высокое качество, приятные ароматы, при невысокой стоимости, и являются продуктом совместного производства. Ароматический композит - произведён во Франции, а подразделение по розливу компании Reni, находится в РФ, г. Санкт Петербург. Эта схема работы обусловлена снижением конечной стоимости товара.

В первую очередь, уникальность духов Reni - это цена. Стоимость  товара от 2-х до 5-ти раз ниже стоимости оригинального парфюма. Во-вторых, можно купить любое колличество ароматов и миллилитров. В-третьих, в коллекции Reni собраны самые популярные ароматы, самых известных мировых брендов.

  Высокая стойкость и качество наливных духов Reni, достигнуты использованием только натуральных ароматических масел. Стойкости самого лёгкого аромата на теле человека хватит на целый день, а на одежде сохраниться от суток до нескольких месяцев. Качество и наименование товара "духи экстра класса" подтверждено сертификатом качества Таможенного Союза: ТС№RU Д-RU.АГ79.В.01119 от 15.08.2013г. "EAC".

  Покупая духи в нашем интернет магазине, Вы можете быть уверены в качестве наших товаров, в сроках и условиях доставки. Ваш заказ мы отправим посылкой по почте в любой Регион Беларуси - без предоплаты. Оплатить за наши товары, Вы сможете сразу после получения посылки, наличными либо с использованием пластиковой карточки.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Яндекс.Метрика